Оперативное творчество Мари
Я привык, что все творческие люди с «джмэликом»
(увы и ах - я и сам таковым бываю) и я, негласно, ожидаю этого от всех своих собеседников,
но с Мари у меня состоялась вполне логичная беседа.
Вот нравятся мне люди, которые умеют совмещать творческое и рациональное. У меня о Мари сложилось впечатление – как о человеке, который не привык откладывать на потом то, что актуально сейчас. Подача материала была оперативной и конкретной – я искренне прокайфовал готовя эту публикацию (потом я понял, что это профессиональная особенность).
О творчестве Мари могу сказать следующее - не привыкшая называть себя ломографом (как и многие другие мои собеседники), она активно использует в своих плёночных кадрах приёмы ломографии: рэдскейл, аналог эрор, даблы, засветы, боке, блуры – всё это становиться частью творческого содержания. Каждый кадр осмыслен и естественнен - баланс эмоций и разума.
Вот нравятся мне люди, которые умеют совмещать творческое и рациональное. У меня о Мари сложилось впечатление – как о человеке, который не привык откладывать на потом то, что актуально сейчас. Подача материала была оперативной и конкретной – я искренне прокайфовал готовя эту публикацию (потом я понял, что это профессиональная особенность).
О творчестве Мари могу сказать следующее - не привыкшая называть себя ломографом (как и многие другие мои собеседники), она активно использует в своих плёночных кадрах приёмы ломографии: рэдскейл, аналог эрор, даблы, засветы, боке, блуры – всё это становиться частью творческого содержания. Каждый кадр осмыслен и естественнен - баланс эмоций и разума.
Далее
по тексту:
Л. - Ломоблог в лице Дена Вейссмана
М. - фотограф Мария Малинина
Л. - Ломоблог в лице Дена Вейссмана
М. - фотограф Мария Малинина
Л. - Привет. Представься нашим читателям.
М. - Приветствую всех, меня зовут Мария Малинина!
Л. - Никнейм или творческий псевдоним имеется?
М. - Часто подписываюсь Mari Malinina
Л. - Откуда ты родом и где сейчас обитаешь?
М. - Днепропетровск – мой дом родной.
Л. - Признавайся - кто ты по профессии?
М. - Педиатр. Работаю пока интерном.
Л. - Ухтышка. Медицинского работника интервьюирую впервые – серьёзные люди.
А теперь вопросы по фото. Повторюсь - знаю, что у девушек не принято про возраст спрашивать, но для статистики обязан спросить.
Сколько лет тебе, если не секрет и сколько из них ты занимаешься фотографией?
А теперь вопросы по фото. Повторюсь - знаю, что у девушек не принято про возраст спрашивать, но для статистики обязан спросить.
Сколько лет тебе, если не секрет и сколько из них ты занимаешься фотографией?
М. - Мне 24, работать с Зенитом начала в 19. Пять лет
получается.
Л. - Почему в век цифровых технологий ты предпочитаешь фотографировать
на плёнку?
М. - Когда-то я много рисовала, была потребность
визуализировать задуманное. После поступления в медицинский свободного времени
стало значительно меньше, потому я решила «творить» быстрее через фотосъемку, а
цифровое фото просто не могло дать мне живописности изображения. Еще один
момент - пленка редко требует постобработки, это очень экономит время.
Л. - Какой жанр фотографии наиболее соответствует твоему
творчеству?
М. - В основном портретная съемка, но питаю слабость к
пейзажам.
Л. - Почему ты фотографируешь ЛОМО? Что для тебя ломография?
М. - Чаще фотографирую на пленочную зеркалку и получаю
ожидаемый результат. Но порой это становится скучным. Ломография –
непредсказуемое творчество, она позволяет создать что-то новое и раскрывает
потенциал пленки. При этом можно немного развлечься.
Л. – Мари, на какие фотокамеры ты фотографируешь?
М. - Nikon F65, Samsung Fino SE, Holga 120n. Был опыт с Зенитом,
Любителем и Сменой, но отказалась от них из-за ненадежности.
Л. - Какая твоя любимая плёночная камера или камеры?
М. - Когда я фотографирую на мыльницу Samsung Fino, она дает
возможность меньше думать и отдаться моменту – всего одна кнопка на корпусе.
Мне остается выбрать точку зрения и нажать на спуск. По-моему, это весело.
Л. - У тебя есть предпочтения по фотоплёнке? На
что ты снимаешь? Почему?
М. - Почти всегда использую новую пленку. Исключением может
быть только съемка на мыльницу. Такие моменты как температура, исо,
цвет/монохром, подбираю отдельно к каждой съемке… стараюсь, по крайней мере. По
брендам все просто - Fujifilm,
Kodak, Ilford. Это не
задротство, просто не люблю, когда с одной катушки все фотографии с желтым оттенком,
или изображение нечеткое - этого можно добиться самостоятельно, если есть
желание.
Л. - Что тебя вдохновляет фотографировать?
М. - Возможность созидать, запомнить события или человека, возможность
поделиться с кем-то увиденным.
Л. - Доводилось делиться своим творчеством в формате
выставок или других творческих мероприятий?
М. - Публиковалась в Girlsonfilmzine
(примечание ломоблога: Мари говорит о www.girlsonfilmzine.co.uk – популярный британский сайт,
специализирующийся на стиле и ярких модных историях) в марте 2014го.
Л. - Ого! Я слыхивал, что украинские фотографы «штурмовали»
этот бастион стиля, а ты оказывается одна из «штурмовиков».
А сейчас какие у тебя фото проекты в планах или в реализации?
А сейчас какие у тебя фото проекты в планах или в реализации?
М. - Есть неплохие сюжеты для серии съемок, мне нужно только время.
Л. - Время это самый ценный ресурс. Увы, но его всегда мало
для творческого человека.
Что ты можешь пожелать нашим читателям?
Что ты можешь пожелать нашим читателям?
М. - Не переставать удивляться, видеть красоту в своей жизни
и иметь возможность ее зафиксировать! И крепкого здоровья, конечно!
Л. - Благодарствую! Мари, тебе
я пожелаю больше времени для творчества, а нашим читателям пожелаю приятного
просмотра твоих фоторабот.
Begom cherez dvory _ Holga 120n |
Zavtra my uedem _ Samsung Fino SE |
Ruki lyubimogo cheloveka _ Holga 120n |
Rozy _ Holga 120n |
Catch me if you can _ Samsung Fino SE |
Privet Vinsent _ Holga 120n |
Zhizn prekrasna _ Samsung Fino SE |
Oktyabr _ Holga 120n |
Na plyazh _ Holga 120n |
Luchshy drug Samsung _ Fino SE |
Комментариев нет:
Отправить комментарий