Просто Любовь :) - любовь к фотографии.
У архитекторов (знаю
по себе) всегда своё мнение по поводу любого вопроса.
Вот и по поводу
фотографии тоже… и причём вариантов всего три: они либо откровенно равнодушны к
ней; либо ударяются в неё настолько, что могут дать фору именитым профи; но
есть и такие, которые себя фотографами вовсе и не считают, но обязательно само
выражаются через неё, и при этом любят позаморачиваться – например, фотографировать
на плёночники.
Как вы уже догадались, наша
собеседница – причастна к архитектуре и к фотографии тоже причастна. Любовь не
так давно покоряет это искусство, но потенциал творческого фотографа никуда не
спрятать – нужно реализовывать! И я рад поддерживать инициативных фотографов, не обременённых понятиями
о правильности и неправильности фотографирования, стремящихся к образности и
эмоциональности фотографии.
Далее
по тексту:
Д. - Ломоблог
в лице Дена Вейссмана
Д. – Привет. Представься нашим читателям.
Л. – Привет. Любовь Олейник.
Д. – Имеется никнейм или творческий псевдоним.
Л. – Ничего
особенного, просто Любовь (:))
Д. – Ну конечно! Просто Любовь – любовь к
фотографии (:))
Откуда ты родом и где сейчас обитаешь?
Откуда ты родом и где сейчас обитаешь?
Л. – Днепропетровск - Днепропетровск.
Д. – Кто ты по профессии? Чем по жизни
увлекаешься? Любимые занятия?
Л. – Архитектор. Пока что студент. Рисование, и
пение под гитару, и разные спонтанные
прогулки – этим же и занимаюсь (:))
Д. – Сколько лет тебе, если не секрет? Сколько
из них ты занимаешься фотографией?
Л. – Мне22. Занятия мои величиной немногим
меньше года, с тех пор как друг подарил мне пленочную камеру.
Д. – Ну вот так с архитекторами всегда – стоит им
в руки попасть какой-то «мелочи», и они сразу начинают перфекционировать из неё
творческими потоками. А друзья, кстати, этим иногда пользуются – подбрасывая (даря) нам эти «мелочи».
Почему в век цифровых технологий ты предпочитаешь фотографировать на плёнку?
Почему в век цифровых технологий ты предпочитаешь фотографировать на плёнку?
Л. – Приятно чувствовать себя простым человеком
из толпы, который делает что-то другое. Ну и мимишечный эффект пленочных фото -
благородное зерно, все дела (:))
Д. – Какой жанр фотографии наиболее
соответствует твоему творчеству?
Л. – Трудно сказать...Никогда не старалась
причислять свою деятельность к какому-либо направлению.
Д. – Почему ты фотографируешь ЛОМО? Что для
тебя ломография?
Л. - Для меня ломография - красота забывающейся
простоты. Все снимки делаются на
простейшем импульсе - "да, это
здорово, это надо запомнить". Для меня очень важен символизм и на
ломо-снимках со временем можно найти больше разных абстрактных смыслов и
каждому придать значение.
Д. – На какие фотокамеры ты фотографируешь?
Л. – Добрый, удобный Olympus mju || и вот увлеклась
безлинзовыми пинхолами, но это уже другая история.
Д. – Какая твоя любимая плёночная камера или камеры?
Л. – Так как Olympus
mju || - первый, думаю он всегда будет любимым. Это,
наверное, как у музыкантов с первой гитарой.
Д. – У тебя есть предпочтения по фотоплёнке? На
что ты снимаешь? Почему?
Л. – В этом плане, я, как любой
студент-нищеброд, не привередлива (:))
Д. – Что тебя вдохновляет фотографировать?
Л. – Когда не даешь определений, что именно
вдохновляет тебя - появляется больше возможностей вдохновиться. Думаю,
вдохновляют спонтанные образы, ощущения, интуиция.
Д. – Доводилось делиться своим творчеством в
формате выставок или других творческих мероприятий?
Л. – Немного приносила на Сушку-Сушечку, но это
были мои первые фото, я стеснялась и все было анонимно.
Д. – Какие у тебя фото проекты в планах или в
реализации?
Л. – Как начинающий человек с камерой, у меня
даже планы пока в планах. Сейчас я в поисках интересных экспериментов.
Д. – В завершении диалога, что ты можешь
пожелать нашим читателям?
Л. – Фоткать,
даже если думаешь, что вообще не умеешь это делать!
Комментариев нет:
Отправить комментарий