августа 21, 2012

Рыбный улов. Вторая часть обзора камеры lomo fish-eye2

Всем привет. Сегодня продолжу рассказ, а точнее показ фотографий с чудесной камеры lomofish-eye2. 



Итак начнем! Когда ко мне попала камера в руки у меня была только пленка исо 100. Зная, что ломокамеры любят очень свет, на свой страх и риск заправил соточку. Ибо искать фотосалон для того что бы купить пленку с исо 400 у меня совсем не было времени. 
Заправил и погнал снимать.


Исо 100 + апрельское солнце отлично справились со своей задачей. 
Далее мы пришли на телестудию, что бы засветиться на одном из местных каналов. Я попробовал режим длинной выдержки "В". Поставил камеру на столик, нажал на кнопку. В уме отсчитал 4-5 секунд- получился кадр. 

Как по мне камера не очень подходит для съемки пейзажей и архитектуры. По крайней мере я почти не снимал такие сюжеты.


 На этом кадре видно, что иногда камера не ровно меряет расстояние между кадрами. В итоге при сканировании получается вот такое смещение. Небольшой минус. 
Иногда может получится и такое

Если говорить про вспышку, то нужно помнить, что хорошо освещается только то, что находится вблизи. Обратите внимание, парни позади меня- в сумраке. 


При недостаточном освещении лучше использовать вспышку, иначе начинает лезть "неблагородный шум"


А с включенной вспышкой всё получается отлично)




 Этот  кадр сделаны  режиме "В". То есть я нажимаю на кнопку, свет падает на пленку пока держу кнопку. Отпускаю-срабатывает вспышка. 
А еще интересные первые кадры, с использованием вспышки. Если без вспышки получаются примерно такие кадры

то со вспышкой получается вот такое мясо


Итак:
-камера удобная, снимать легко, снимки получаются веселые и эмоциональные. 
-из минусов только, иногда встречающаяся,  кривая перемотка. Но это совсем не критично.
Я считаю камерка must have у каждого ломографа.
До новых обзоров. тонны позитива вам и километры пленок. 
Peace!

Комментариев нет:

Отправить комментарий