сентября 12, 2012

Ломо-гуляш, или как я попал в ломо-шоп в Будапеште

Всем привет!
Год назад довелось мне побывать в Будапеште. Зная что я туда поеду, стал искать, что посмотреть, куда пойти. Так как никакой информации в голове у меня не было об этом городе. Стал я гуглить достопримечательности. Не буду рассказывать о том на сколько мне понравился этот город, что я видел, и что не успел посмотреть.

Сегодня хочу рассказать о ломо-шопе. Точнее о ломошопе моей мечты. Да, я наткнулся на информацию, о том, что в этом городе есть ломо-шоп. Естественно пройти мимо я не мог.





На самом деле их два. Один по адресу на картинке. А второй на центральном проспекте
Андраша, совсем в центре, точный адрес не запомнил, но если вы будите там гулять, а вы будите, то мимо не пройдете ;)


Попав внутрь я попал в ломо-сказку или ломо-сон. Не знаю как правильно назвать. Ломостены до потолка. Куча камер, аксессуаров. Пленки... всевозможные исо, узкие, широкие. Я в какой-то момент начал чувствовать, что теряю контроль над собой.


Я там хотел остаться, но мои спутники далекие от ломо движения стали скучать. Хотя им тоже понравился магазин. Я брал камеру и попутно рассказывал в чем прикол и отличие каждой из камер.









Девушка (не хотела фотографироваться, но думаю не обидеться за фото) продавец с интересом наблюдала за моим повествованием. Потом разговорившись с ней я сказал, что с Украины. Поговорили о Смене 8м (т.к. у меня через плечо)
Купив Supersampler я ушел довольный. Для меня ломо-шоп  был один из ярких впечатлений об этом городе. Поэтому кто будет, обязательно зайдите.

З.Ы. Венгры очень уматываются когда говоришь им спасибо на венгерском (кёсинэм)

Комментариев нет:

Отправить комментарий