июля 06, 2013

Canon A-1: зеркальные мультиэкспозиции

Canon A-1 настолько совершенен, что он прост. Первый раз я увидел его у одного парня на арт-барахолке. Он показал мне его основные функции, больше всего мое внимание привлекла возможность делать двойные экспозиции и оптика 1.4, все чего я хотел от продвинутого фотоаппарата.




Спустя год я посмотрел эксцентричную комедию Наполеон Динамит, в которой подруга главного героя снимала на Canon AE-1. Я вспомнил как хорошо было держать в руках фотоаппрат этой серии и решил купить его. Нашел на ebay самую низкую цену, с заказом мне помог яхтсмен Вадим Ковалев.
В коробке, помимо самого фотоаппарата, приехала инструкция, по которой можно научитсься всем основным принципам фотографии. Я нашел для себя новую возможность - компенсация экспозиции. Для того чтобы снять портрет против света нужно либо приоткрыть диафрагму, либо замедлить выдержку. Canon A-1 считает на сколько приоткрыть диафрагму либо замедлить выдержку автоматически.
Снимок против света.
 Двойная экспозиция
 Таймер
 Диафрагма 1.4
Canon A-1 мой самый любимый аппарат для красивых снимков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий