Цифро-аналоговый преобразователь.
Вот нравятся мне программисты, которые
снимают на фотоплёнку (знаю
т.к. фотографирующие друзья программеры имеются).
Почему? Да потому, что эти «суровые ребята», постоянно работая с цифровыми
устройствами и информационными кодами, умудряются не забывать настоящих
аналоговых эмоций. Я не знаю почему, но в их фотках больше жизни, чем в
фотографиях некоторых «типапрофицифрофотограферов».
Андрей (мой собеседник в этом интервъю) тому подтверждение.
В его плёнках жизнь
такова как есть – без ретуши, с зерном, царапинами и пылью. Аутентичная брутальность действительности умноженная на творчество.
100% аналоговые
кадры.
Таких творческих ребят я с уважением называю цифро-аналоговый преобразователь.
Далее по тексту
Л. - Ломоблог
в лице Дена Вейссмана А. - фотограф Андрей Горда
Л. - Привет! Представься нашим читателям.
А. - Андрей Горда.
Л. - От куда ты родом и где сейчас обитаешь?
А. - Из Днепропетровска, здесь же и завис.
Л. - Кто ты по профессии?
А. - Инженер по защите информации, программист.
Л. - Сколько лет тебе, и сколько из них ты занимаешься
фотографией?
А. - Мне 29. Первый раз взял в руки зеркалку, когда мне
было 11 или 12 лет.
Л. - Почему в
век цифровых технологий ты предпочитаешь фотографировать на плёнку?
А. - Всему виной пленочная магия.
Л. - Какой жанр фотографии наиболее соответствует твоему
творчеству?
А. - Больше, наверное, стрит и портретики. Люблю
фотографировать людей и предметы непрофессионально, постановочно и спонтанно.
Идея, проект, реализация за минуту-две норм. Индастриал немного. Заброшечки,
крышечки.
Л. - Почему ты фотографируешь ЛОМО? Что для тебя ломография?
А. - Раньше шутил, что залезая на объект (крышу, завод или вышку) и нарвавшись на
охрану или наркоманов каких-нибудь Зенитом можно отбиться, например. Не жалко и
эффективно.
Для меня ломография стала когда-то инструментом сублимации и возможностью запечатлеть некоторые вещи такими, какими я их вижу, и оставить на память. Красота в глазах смотрящего, как мне тут говорят в последнее время.
Для меня ломография стала когда-то инструментом сублимации и возможностью запечатлеть некоторые вещи такими, какими я их вижу, и оставить на память. Красота в глазах смотрящего, как мне тут говорят в последнее время.
Л. - На какие фотокамеры ты фотографируешь?
А. - Фотографирую на всё, что под руку попадается. Из этого
иногда выходит желание разбить камеру после первой съемки или даже в процессе.
Не могу найти свой идеал пока. Сейчас снимаю на какой-то подводный полу-авто
ноунейм, который пахнет водорослями и Minolta SRT303.
Л. - Какая твоя любимая плёночная камера или камеры?
А. - Лучшее, что у меня было это Canon Elan7, он же EOS33.
Офигенная. Сейчас хочу купить Canon Canonet 28. Всегда хотел попробовать
дальномерки. И в походы с собой носить удобнее. Не такая монструозная как
зеркалки 60-х.
Л. - У тебя есть предпочтения по фотоплёнке? На что ты снимаешь?
Почему?
А. - Предпочитаю тариться просрочкой по 3-6 грн за катушку. (:))
На самом деле много хороших пленок, но, по-моему, результат во многом зависит
от того как проявлять и печатать и вообще от того есть ли какие-то ожидания. Из
того что я пробовал Кодак Голд 400 хорош. Илфорды нравятся. Неплохо иметь
какую-нить Агфу 800 в холодильнике.
Л. - Что тебя вдохновляет фотографировать?
А. - Люди, вещи, события. Хочется просто кнопочку на виске установить, иногда, чтобы запоминать
вещи, такими, какими их видишь.
Л. - Доводилось делиться своим творчеством в формате
выставок или других творческих мероприятий?
А. - Нет, никогда. С фотодвижами не знаком был раньше
просто.
Л. - Какие у тебя фото проекты в планах или в реализаци?
А. - Съемка города с БПЛА в проекте. (Вейсман расшифровывает: БПЛА - беспилотные летательные аппараты.
Андрей осваивает новый актуальный сегодня жанр фотографии, который называется «дрон-фотография»
- фотографирование с применением программируемых гаджетов, а также
автоматических и роботизированных устройств) Еще мне очень нравились работы
с дополненной реальностью художника Дмитрия Максимова (tebe-interesno). Мои эксперименты в этой области недалеко ушли и
хотелось бы попробовать еще.
Л. - Что ты можешь пожелать нашим читателям?
А. - Желаю дорогим читателям всячески развивать свои супер способности.
Л. - Андрей, я благодарен тебе за диалог. Удачи тебе с "дрон-фотографией".
Теперь предлагаю нашим читателям стать зрителями и посмотреть плёночные фотографии сделанные тобой.
Теперь предлагаю нашим читателям стать зрителями и посмотреть плёночные фотографии сделанные тобой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий