января 23, 2012

Пленочные друзья

barvinkova: В ноябре 2010, когда я впервые столкнулась с ломографией в Украине и очутилась в команде, организовывающей первый lomofest in ukraine, мне досталось супер-секретное задание: выведать у ломографов из разных стран, о том, как они открыли для себя радость пленочного фото, и чем занимаются в свободное от shoting-from-the-hip время :)

Встретив немалое количество замечательных пленочных друзей в родном Днепропетро, а также уже почти родном Зп, возникла идея повторить эксперимент. Кто же мы такие, пленкофилы и ломоманы? А вот, собственно, кто...





Макс, 20, Днепр
Учусь в экономики и права (только теперь это университет Альфреда Нобеля))
Начал снимать на ленку три года назад, может чуточку больше. А как, просто купил зенит и снимал.
Любимые пленочные камеры. Любые камеры которые попадутся под руку, такими и снимаю. Нет одной любимой.
Мой любимый снимок. А вот тут тяжело. Их одновременно много и нисколько, потому что я все же надеюсь что мой любимый снимок еще впереди.
ну если уж так, то за 2011 год наверное эти два:
 

Алексей, 21, Днепропетровск
Мучаюсь в ФМ
Когда начал снимать на пленку, сложно сказать, да и не суть важно)
Любимая пленочная камера. Нуу, у меня каждая камера - особая.
Мои любимые снимки. Я каждый люблю. Это не та любовь, что аж гордо на всех смотреть можно и тыкать носом, просто люблю. я их переживал, я ощущал то чувство, которое побуждало нажать на спуск в тот момент. я люблю это чувство.

Денис, 23, Запорожье 
Работаю в cupid plc
Все началось с покупки олимпийского зенита ттл 2-3 года назад
Любимая пленочная камера - любая зеркальная, дальномерная с полным ручным управлением, любимая ломо - смена 8м
Мой любимый снимок:

Денис, 24, Днепродзержинск
Работаю в Днепропетровске
Когда начал снимать на пленку - потянуло на старенькое; около 6 мес.
Любимая пленовная камера - Смена 8м, хотелось бы ЛомоЛК
Мой любимый снимок не знаю почему, но вот этот:

Ден, 32 года, Днепр
Архитектор в одной из Украинских корпораций.
Как начал снимать на пленку - мечтал фотографировать лет с 10-ти...
В 12-ть мне дед подарил новёхонькую "Смену-8м" а друзья старшей сестры подарили ящик просроченной 64-й монохромной плёнки (типа на кошках тренируйся) - так что я с ломографии начинал...
Сейчас снимаю на:
- зеркалный плёночник Nikon F55 со штатником 28-85м (выменял у друга за вязку бананов);
- среднеформатную антикварную камеру Kodak Anastigmat, конфискованную в военные годы у немецкого офицера (не мной - честно)...
Любимые ломо-камеры:
- канэчна-же... "Смена-8м";
- в ближайшее время хочу попробовать поснимать на "Агат-18" (любопытный аппарат);
- недавно презентовали "Spinner 360" - (зря я посморел презентацию) - теперь и я хочу такой-же...
Мои любимые снимки:
1 Лондон с высоты "воробьинного" полёта
2 Снято на кусок фотобумаги вместо плёнки

Уна Хадсон, Запорожье
Работаю
Я в школе училась и мне тут захотелось фотографировать и именно на плёнку! По объявлениям в газете нашли какой-то фотик, а продавец сказал, что это хлам и мне он не нужен. типа, ничего хорошего из этого не выйдет. Ну ок, я смирилась. Но потом разволновалась, что мир может потерять гениального ломографа и решила купить зенитушку ттл вместе с портативной станцией проявки. Потом вместо этого зенита был мне подарен такой же, но олимпийский. А ещё чуть позже мне презентовали 125 грамм ломокачества в виде смены 8м.
Любимая пленочная камера. Люблю просроченные плёнки. Смена 8м.
Мой любимый снимок - случайная двойная экспозиция на Смену 8м

Валико, 32
Фотограф
Начал снимать на пленку с 9-ти лет/ на ломо почти 2 года
Любимые пленочные камеры - 4 Pentax K2, Lomo LC-A, Киев-88
Мой любимый снимок. Одного как такового нет, вот некоторые из любимых:
   
Олександр
Тіпа айтішник
Як почав знімати на плівку - дістав перший фотік Олімпус-МЮ2 зум 80 у 2008-му, потім пішло-поїхало
Улюблені плівкові камери - Олімпус-МЮ2; Хольга; Зоркий-1,3,4; Зеніт-3М;Фед-Мікрон, Київ-4А, Любітєль-2, LOMO LC-A+ White Special Edition, і щє разні вінтажні розкладушки. (Єстєствєнно всього цього в мене нема)
Мої улюблені знімки:

Дима
Биоробот
Начал снимать на пленку
в 2008 году, купил Зенит. запорол три пленки, а потом попёрло
Любимые пленочные камеры -
Смена 8м и Supersampler
Мой любимый снимок:

Катя, 21 г. 

Работаю в банке
Начала снимать на пленку где-то года 2-3 назад. зенит, смена, этим летом купила диану.
Любимая пленочная камера. Зенит может все)
Мой любимый снимок. Это сложно,ведь фотографирую только для себя, полу-хобби))
    
Алексей, 21.
Профессия - склейщик видео
Как начал снимать на пленку. Лет 5 назад, купил с братом пленочную Минолту, и влюбился в пленку)
Любимые пленочные камеры -  minolta, ricoh.
Мой любимы снимок. Как и все наверно, я стараюсь над каждым кадром, сверхлюбимых нет, но вот этот я как-то выделяю

barvinkova, 25 днепр
Работаю smm манагером в hrm компании
Как начала снимать на пленку. Осенью 2010 получила на почту письмо-предложение присоединиться к команде ребят, которые занимались подготовкой lomofest in ukraine (а теперь открыли официальное посольство ломографии в украине!), присоединилась) Познакомилась с миллионом крутых и интересных людей, в декабре 2010 решила попробовать, обнаружила дома зенит и виллию-авто (папа в молодости снимал-проявлял-печатал), влюбилась в пленку)
Любимая пленочная камера - зенечка 11 мой любимый) очень action sampler хочу
Мои любимые снимки: 1 - потому что нам туда, 2 - потому что мир вращается вокруг влюбленных

Оля, 21 Днепр
Учусь на 5 курсе мехмата, работаю зам админа в одном из кофе лайф
Когда начала снимать на пленку. В 2009 купила на барахолке зенит, отсняла несколько пленок, потом был период затишья) очень вдохновилась ломо выставкой в зп и мк от дени, снова берусь за дело)
Любимые пленочные камеры: зенит е, смена 8
Мои любимые снимки: первый - потому что апрельская ялта, второй - просто нравятся цвета

Арк
Работаю в
творческой студии
Как начал снимать на пленку -
в 15 ФЭД 3 нашел в кладовке
Любимые пленочные камеры.
Большая коллекципя (где-то 40 шт)

Егор, 21, Запорожье
Учусь в ЗНТУ каф. Дизайн
Как начал снимать на пленку. Нашел на даче у бабушке пакет с пятю фотиками советскими, попробовал и понравилось)
Любимые пленочные камеры: Зениты Е, ЕТ, Т, смена 8м... с модными специальными ломокамерами дела не имел да и не очень хочу, эксперементы интереснее.
Мои любимые снимки. Не могу выбрать любимые, все хороши для меня, ведь пленка в первую очередь ощущения и настроение... поэто несколько просто для галочки:

Лёня, 14 лет, Запарожье
Учусь в школе N3.
Как начал снимать на пленку. Познакомился с одним парнем, у которого был пленочный фотик и мне понравилось).
Любимая камера - киев-60 ttl,смена 8m. 
Мои любимые снимки


Узнать нас ближе и посмотреть больше наших снимков, а также поучаствовать в блиц-опросе, если вы тоже снимаете на пленку и хотите поделиться краткой инфой о себе, можно ЗДЕСЬ:

1 комментарий:

  1. Так от оно чё? Ну сюрприз, ну приятный! Спасибецкое, спасибище!

    ОтветитьУдалить