мая 10, 2012

Supersampler ч.2 (фотографическая)

Дмитрий Кармазин: Всем привет! Сегодня хочу продолжить обзор ломо-чуда. 
Итак. Суперсэмплер, часть 2, фотографическая.
Камера позволяет выхватывать интересные моменты. Как я писал ранее отлично подходит для съемки во время прогулки по городу, когда на одном кадре можно увидеть здание полностью.







Получается некое подобие панорамы. Создается иллюзия движения.

Можно снимать двигаясь. К примеру, на встречу людям. 
Часто люди не понимают, что у тебя в руке.

Можно идти и провожать объект, стараясь сделать так, чтобы он всегда был в кадре.


Камера позволяет оставаться незамеченным.




Можно снимать все что угодно, себя и все вокруг))


Может получиться и так, что тот, кого снимаешь, будет только на одном фрейме.

Единственное, ей нужно много света, вот на этих фото видно. Фото получились мутными.


 Мне очень нравится фотографировать собак на нее. За счет подвижности и непредсказуемости первых - получаются интересные кадры. Сам стоишь на месте, а собачко бегает.




Как я писал ранее, камера позволяет снимать в режиме "каждый фрейм брат-близнец предыдущего".

Мне такой режим не по душе.

Подводя итоги скажу что камера мне очень понравилась, легкая, не нужно настроек, всегда готова к съемке. Достаточно дернуть за шнурок. Отлично подходит любителям стрит-фото. Да и в любой веселой компании съемка на Supersampler будет уместна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий