апреля 20, 2015

Альманах «Кто такие ломографы???» Выпуск #15 - Мария Малинина




Оперативное творчество Мари




Я привык, что все творческие люди с «джмэликом» (увы и ах - я и сам таковым бываю) и я, негласно, ожидаю этого от всех своих собеседников, но с Мари у меня состоялась вполне логичная беседа.
Вот нравятся мне люди, которые умеют совмещать творческое и рациональное. У меня о Мари сложилось впечатление – как о человеке, который не привык откладывать на потом то, что актуально сейчас. Подача материала была оперативной и конкретной – я искренне прокайфовал готовя эту публикацию
(потом я понял, что это профессиональная особенность).
О творчестве Мари могу сказать следующее - не привыкшая называть себя ломографом
(как и многие другие мои собеседники), она активно использует в своих плёночных кадрах приёмы ломографии: рэдскейл, аналог эрор, даблы, засветы, боке, блуры – всё это становиться частью творческого содержания. Каждый кадр осмыслен и естественнен - баланс эмоций и разума.







Далее по тексту:
Л.
- Ломоблог в лице Дена Вейссмана
М.
- фотограф Мария Малинина




Л. - Привет. Представься нашим читателям.

М. - Приветствую всех, меня зовут Мария Малинина!                       

Л. - Никнейм или творческий псевдоним имеется?

М. - Часто подписываюсь Mari Malinina                      

Л. - Откуда ты родом и где сейчас обитаешь?

М. - Днепропетровск – мой дом родной.

Л. - Признавайся - кто ты по профессии?

М. - Педиатр. Работаю пока интерном.                                             

Л. - Ухтышка. Медицинского работника интервьюирую впервые – серьёзные люди.
А теперь вопросы по фото. Повторюсь - знаю, что у девушек не принято про возраст спрашивать, но для статистики обязан спросить.
Сколько лет тебе, если не секрет и сколько из них ты занимаешься фотографией?

М. - Мне 24, работать с Зенитом начала в 19. Пять лет получается.

Л. - Почему в век цифровых технологий ты предпочитаешь фотографировать на плёнку?

М. - Когда-то я много рисовала, была потребность визуализировать задуманное. После поступления в медицинский свободного времени стало значительно меньше, потому я решила «творить» быстрее через фотосъемку, а цифровое фото просто не могло дать мне живописности изображения. Еще один момент - пленка редко требует постобработки, это очень экономит время.

Л. - Какой жанр фотографии наиболее соответствует твоему творчеству?

М. - В основном портретная съемка, но питаю слабость к пейзажам.

Л. - Почему ты фотографируешь ЛОМО? Что для тебя ломография?

М. - Чаще фотографирую на пленочную зеркалку и получаю ожидаемый результат. Но порой это становится скучным. Ломография – непредсказуемое творчество, она позволяет создать что-то новое и раскрывает потенциал пленки. При этом можно немного развлечься.

Л. – Мари, на какие фотокамеры ты фотографируешь?

М. - Nikon F65, Samsung Fino SE, Holga 120n. Был опыт с Зенитом, Любителем и Сменой, но отказалась от них из-за ненадежности.

Л. - Какая твоя любимая плёночная камера или камеры?

М. - Когда я фотографирую на мыльницу Samsung Fino, она дает возможность меньше думать и отдаться моменту – всего одна кнопка на корпусе. Мне остается выбрать точку зрения и нажать на спуск. По-моему, это весело.

Л. - У тебя есть предпочтения по фотоплёнке? На что ты снимаешь? Почему?

М. - Почти всегда использую новую пленку. Исключением может быть только съемка на мыльницу. Такие моменты как температура, исо, цвет/монохром, подбираю отдельно к каждой съемке… стараюсь, по крайней мере. По брендам все просто -  Fujifilm, Kodak, Ilford. Это не задротство, просто не люблю, когда с одной катушки все фотографии с желтым оттенком, или изображение нечеткое - этого можно добиться самостоятельно, если есть желание.

Л. - Что тебя вдохновляет фотографировать?

М. - Возможность созидать, запомнить события или человека, возможность поделиться с кем-то увиденным.

Л. - Доводилось делиться своим творчеством в формате выставок или других творческих мероприятий?

М. - Публиковалась в Girlsonfilmzine (примечание ломоблога: Мари говорит о www.girlsonfilmzine.co.uk – популярный британский сайт, специализирующийся на стиле и ярких модных историях) в марте 2014го.

Л. - Ого! Я слыхивал, что украинские фотографы «штурмовали» этот бастион стиля, а ты оказывается одна из «штурмовиков».
А сейчас какие у тебя фото проекты в планах или в реализации?

М. - Есть неплохие сюжеты для серии съемок, мне нужно только время.

Л. - Время это самый ценный ресурс. Увы, но его всегда мало для творческого человека.
Что ты можешь пожелать нашим читателям?


М. - Не переставать удивляться, видеть красоту в своей жизни и иметь возможность ее зафиксировать! И крепкого здоровья, конечно! 

Л. - Благодарствую! Мари, тебе я пожелаю больше времени для творчества, а нашим читателям пожелаю приятного просмотра твоих фоторабот.

Begom cherez dvory _ Holga 120n
Zavtra my uedem _ Samsung Fino SE
Ruki lyubimogo cheloveka _ Holga 120n
Rozy _ Holga 120n
Catch me if you can _ Samsung Fino SE
Privet Vinsent _ Holga 120n
Zhizn prekrasna _ Samsung Fino SE
Oktyabr _ Holga 120n
Na plyazh _ Holga 120n
Luchshy drug Samsung _ Fino SE




Комментариев нет:

Отправить комментарий