мая 06, 2016

Плёночные путешествия. Выпуск 5 – Марина Величко. Сiao Lucca, ciao amici!



Читая и просматривая фото эмоции Марины от поездки к друзьям, почему-то вспомнил старый забавный фильм «Невероятные приключения итальянцев в России», вот такая аллегория у меня возникла. Только в данном случае все происходит с Мариной и её друзьями итальянцами в Тосканской Лукке (Италия). Эмоции, приключения, люди, пейзажи, старый город, и снова эмоции, эмоции, эмоции…

О себе
Здравствуйте!
Меня зовут Марина Величко. Живу на два города – Киев и Лондон. Мне 20 лет, увлекаюсь фотографией с 17 лет.
Путешествую, сколько себя помню. Всегда интересовалась разными культурами, архитектурой и мне нравилось наблюдать за людьми в других городах, замечать разницу в менталитетах, но фотографировать в путешествиях начала относительно недавно.  До 17 лет ездила за границу где-то два раза в год, но сейчас учусь на куратора выставок в другой стране, и мои каникулы проходят в Украине.

О плёнке
Мои первые фотографии на пленку были привезены из Крыма в 2013 году. Во время переезда я нашла камеру Olympus mju II, на которую, кстати, фотографирую до сих пор. Когда я проявила пленку с этой поездки, была приятно удивлена результатом, цветами на фотографиях и настроением, которое они передавали – летнее, немного разморенное. 
Если честно, я не придерживаюсь никаких советов на счет фотографии, просто фотографирую то, что нравится. Обычно сама ситуация, которую я снимаю, уже сама по себе композиция :)

О travel-фотографии и путешествиях
По моему мнению, travel-фотография должна отражать впечатление фотографа от города, в котором он делает свои фотографии. Чтоб люди, которые там не были, получили определенное впечатление от города, неважно, хорошее или плохое, ибо на вкус и цвет товарища нет.
В путешествиях мне интересно снимать всё. В каждом путешествии меня интересуют разные вещи. В большинстве случаев я фотографирую людей, летом люблю фотографировать природу.
В качестве тревел-фотографа я уже побывала в Лозанне, Риме, Флоренции, Лондоне и Бристоле. Из украинских городов – в Киеве, Одессе и Чернигове. Но в Украине я больше фотографирую по настроению, нежели целенаправленно хожу по улицам и делаю снимки.






Я хотела бы рассказать о своем путешествии в город Лукка, Италия.
Я брала с собой фотоаппарат Olympus Mju II и пленку Kodak Color 200. Выбор пленки был обусловлен очень прозаичной причиной – ценой. Она самая доступная по цене и конечный результат меня всегда устраивал, на ней цвета получаются сочными, что мне нравится.
Я с нетерпением ждала этой поездки, потому, что в Лукку я ехала не просто так, а навестить свою подругу-итальянку Федерику. Это город, в котором она родилась и живет до сих пор. Меня с ней жизнь свела в Лондоне, где мы вместе учились. По проезду в Италию, я была восхищена природой. Уже в поезде мне хотелось сделать несколько кадров. Но затем, помимо природы, меня заинтересовали друзья Федерики. Я никогда прежде не общалась с итальянцами, то есть, я была знакома с некоторыми, но никогда не находилась в постоянном контакте с ними, не видела их повседневной жизни. Поэтому фотографии с этого путешествия - это 50/50 люди и природа.
Сложностей особо не было. Разве что пару раз я упустила какой-то забавный кадр или момент, но думаю, это бывало с каждым из нас. Иногда приятно, чтобы некоторые вещи были лишь воспоминаниями.
То как меня приняли итальянцы, впечатлило больше всего. За пару дней мы уже были лучшими друзьями, которые делились друг с другом всем. Я хотела, чтобы мои снимки передали это ощущение счастья, веселья и дружелюбия.





 
О любимом фото с этого путешествия
Фото было сделано спонтанно и может послужить примером того, что сама жизнь предоставляет нам композицию для фото. История такая: я и девочки, которые изображены на фото, поехали на машине за город на блошиный рынок и по дороге к нему увидели заброшенное здание, к которому никак нельзя было подступится и мы решили посмотреть на него хотя бы сквозь забор. Я ждала своей очереди и заметила, насколько интересно смотрится подобная ситуация, такое себе воплощение женского любопытства в одном фото :) Плюс я очень давно не отдыхала чисто в женской компании и хотелось запечатлеть всех подружек в одном кадре.


О будущих фото-планах
Хотелось бы еще съездить в Италию в частности Тоскану. Хочу еще больше фотографировать Киев :) Вообще нет конкретных городов, куда бы хотелось поехать. Могу сказать точно, что меня не привлекают урбанистические города, там, где много современных зданий. Не люблю делать пленочные фотографии таких пейзажей.

Советы всем путешествующим фотографам
Я недавно услышала совет от фотографа Терри О’Нила, и он мне очень понравился и мне бы хотелось дать его другим. Совет такой: «Продолжайте снимать!». Всегда найдутся люди, которым будет по душе то, что Вы запечатлели.


P.S.
Благодарим за эмоции, приключения с итальянцами и фотографии Марину.

А также благодарим Марию Голикову за поиск плёночных путешествий и подготовку материала.
Берите фотоплёнку, берите любимую фотокамеру и путешествуйте – делитесь своими впечатлениями с нами и Ваши эмоции и пикториальные конспекты будут опубликованы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий