февраля 09, 2015

Альманах «Кто такие ломографы???» Выпуск #6 - Кэтрин Донских



«Бонжур, Прованс!» или фотографии с французским акцентом.



Я уже давно знаком с героиней данного интервью, но всё как-то не доводилось по настоящему уделить должного внимания её фотографическому творчеству. Сейчас я решил исправиться и обратился к ней с предложением проинтервьюировать её. В виду скромности Кэтрин (:)), согласие получил не сразу.
Около недели я вёл переговоры и пересматривал её плёночные фотоальбомы. Пересматривая фотографии, я отметил для себя, что многие из них выполнены в европейской стилистике
(в традициях итальянской и французской фотографии).
Позже я выяснил, что Кэтрин много путешествовала по Европе. А ещё она призналась в любви к французскому кинематографу, который, как известно, имеет свою особую стилистику - которая и повлияла на её творчество.















W. - Представься, нашим читателям.

К. -  Katherine Donskykh (Екатерина Донских), творческий никнейм Catty.

W. - От куда ты родом и где сейчас обитаешь?                    

К. - Родилась в Днепропетровске, здесь же и обитаю.

W. - Кто ты по профессии?

К. - IT рекрутер.

W. - Знаю, что неприлично спрашивать такое у девушек, но всё же. Сколько тебе лет, если не секрет?    

К. - 25

W. - А сколько из них ты занимаешься фотографией?          

К. - 3 года. С тех пор, как ко мне в руки попал Зенит (:))

W. - Почему плёночная фотография?

К. - Потому что мне нравится живое фото, без тонны обработки, которая сейчас висит на каждой современной цифровой фотке. Еще пленка умеет передавать настроение и эмоции фотографируемого момента, привносит свое волшебство в снимок. В целом - она живая.
Да и, я всегда выбираю сложные пути (:)) - мне нравится.
Я особо не задумываюсь над тем, в каком стиле фотографирую. Это может быть как ломо, так и стрит-фотография, портреты, истории, художественное фото. Я просто вижу что-то красивое для себя и ловлю этот момент на пленку.

W. - На какие фотокамеры ты фотографируешь?         

К. - Зенит ЕТ, PORST reflex C-TL, Canon FTb.

W. - Какая твоя любимая камера или камеры?

К. - Ой, люблю монохромную Лейка (Leica M Monochrome) большой любовью (смеется), но она пока не попала ко мне в руки.

W. - У тебя есть предпочтения по фотоплёнке? На что ты снимаешь? Почему?

К. - В основном, на просрочку (Agfa, Polaroid). Это отличный вариант, когда нужно экспериментировать и много фотографировать. Очень нравится Ilford черно-белая.

W. - Что тебя вдохновляет фотографировать?

К. - Красота, во всех ее проявлениях, «атмосферность», желание передать мир таким, каким я вижу его.

W. - Какие у тебя фото проекты в планах или в реализации?

К. - Хочу делать много портретов. Да таких, чтобы передавали личность, характер и особенности людей. Чтобы по одному фото можно было узнать, что у человека в голове.

W. - Что ты можешь пожелать нашим читателям?

К. - Фотографируйте прекрасные моменты! Не важно на что – мобильный, пленка, цифра, собственные глаза. Собирайте всю эту прекрасность у себя в голове и фотоальбомах.  (:))

W. - Мерси за диалог, и за то, что делишься с читателями своим творчеством….
Кстати, о творчестве. Я знаю, что у тебя много классных фоточек - поделись с нами 10ю своими фильм-фреймами.

Canon FTb + Canon FD
Porst Reflex + Helios 44-2
Zenith ET + Helios 44-2
Canon FTb + Canon FD
Canon FTb + Canon FD
Porst Reflex + Helios 44-2
Canon FTb + Canon FD
Porst Reflex + Helios 44-2
Porst Reflex + Helios 44-2
Porst Reflex + Helios 44-2

Комментариев нет:

Отправить комментарий