марта 25, 2012

Лучше Чайка в руках, чем Хассель в небе (тест на ломорафичность камеры Чайка ч.2)

SIDE "B"- фото

Дмитрий Кармазин: Всем Сдрасте! Принимаю эстафету от Дена.  Начну описывать свои впечатления от камеры. Первое, на что обращаешь внимание, когда берешь Чайку в руки это вес. Ее приятно держать. Она не такая тяжелая как Зенит, то есть достаточно тяжелая, но удобная. Снимать легко и удобно, из-за небольшого размера можно снимать незаметно для окружающих. Что я и делал зимой. Камера висит на шее, снял, застегнул куртку, пошел дальше. Снимать легко. Процесс съемки как по мне очень похож на съемку Сменой, на объективе такие же деревья-портреты-бесконечность...
Первая Чайка которая мне попалась была с сюрпризом. Сюрприз был в засветке пленки на определенных выдержках, и в неперемотки пленки (с эффектом мульти). 

Кадры получались довольно сумасшедшие, тут и мультиэкспозиция и не понятно что еще))
Интересно, но слишком непредсказуемый результат.

Позже раздобыл я еще одну камерку, в лучшем состоянии.


Она правда тоже на одной из выдержек светит кадр,но это не так критично

Итог: камерой можно и нужно снимать. В условиях мороза показала себя очень хорошо. Единственный минус, это то, что пленку сматывать нужно в темной комнате. Как по мне не очень удобно, даже если заряжаешь катушку с 36 кадрами. По закону кармической подлости пленка всегда заканчивается в самый неудобный момент.  
До новых ломо-тестов

Комментариев нет:

Отправить комментарий