января 06, 2015

Альманах «Кто такие ломографы???» Выпуск #1 - Алексей Калледар



Ломографы:
Кто такой Алексей Калледар?

В этой статье я хочу познакомить Вас с творчеством скромного парня, которого я ни разу не видел без фотокамеры! 

Алексей с энтузиазмом приходит на все наши мастер-классы и ломо-встречи и фото-квесты, к тому-же он обязательно приводит своего брата, а также несколько друзей и подруг. 

Но зная Алексея лично, я могу утверждать, что за внешней сдержанностью характера, Алексей – это яркая творческая личность. 

На фото: Алексей Калледар - наш собеседник и автор фотографий

















Д. - Представься, нашим читателям.

А. - Алексей Калледар (творческий никнейм).

Д. - От куда ты родом и где сейчас обитаешь?

А. - Из Днепропетровска, там же и обитаю.

Д. - Кто ты по профессии?

А. - Дизайнер.

Д. - Сколько тебе лет, если не секрет?                                                                               

А. - 25.

Д. - А сколько из них ты занимаешься фотографией?

А. - Лет 7мь, наверно.

Д. - Алексей, почему именно ломография? Что для тебя фотографировать ЛОМО?

А. - Я о ломографии не так уж много знаю, но понимаю что мою манеру съемки можно так назвать. Мне нравится раскрепащенность ломографии, она не ставит в какие-то определенные рамки, и позволяет шире смотреть на сюжет который ты можешь снять.
Но честно говоря мне не хотелось бы, чтоб ломография обесценила творческую фотографию как таковую, бессмысленными и неинтересными сюжетами.

Д. - На какие фотокамеры ты фотографируешь?

А. - Я люблю японские фотокамеры, у меня парочка зеркальных Минолт (Minolta 2xi, Minolta-XG), компакты - Mamiya-U, Agfa Optima 535.

Д. - Какая твоя любимая плёночная камера или камеры?

А. - Люблю компакт - Mamiya-U, временами она плохо работает, она попала ко мне в потрёпанном состоянии.
Д. - У тебя есть предпочтения по фотоплёнке? На что снимаешь? Почему?


А. - Очень нравится обычная Fujicolor-200, но сейчас даже на нее снимать это роскошь, поэтому заказываю через интернет просроченные пленки других производителей.

Д. - Что тебя вдохновляет фотографировать?

А. - Закаты. Их теплый свет, четкие тени, контуры. Пустые места тоже вдохновляют, вообще наверно я интроверт, поэтому и не люблю снимать в людных местах. Ещё вдохновляют старые автомобили!

Д. - Какие у тебя фото проекты в планах или в реализации?

А. - Когда-то были идеи, но сейчас пока не думал об этом.
Хотя вспомнил, суть проекта такова - группе людей дается  тема, в один фотоаппарат заряжается пленка, и каждому дается 2-3 кадра, 2-3 дня, которые позволяют ему показать свой взгляд на тему. В конце устраивается ревю с рассказами и защитой своих снимков. Надеюсь, когда-то получится такое провернуть!

Д. - Поделись с нами своими 10-ю ломографиями.

А. - Вот.

Minolta-XG
Minolta 2xi
Mamiya-U
Minolta 2xi
Minolta 2xi
Minolta 2xi
Mamiya-U
Minolta 2xi
Mamiya-U
Mamiya-U

Д. - Что ты можешь пожелать нашим читателям?

А. - В современном мире иногда стоит отложить фотоаппарат и насладится моментом!

Д. - Огромное тебе «Сенкью, вери дякую!». Благодарю тебя, за то, что поделился с нами своим творчеством.

Комментариев нет:

Отправить комментарий