января 19, 2015

Альманах «Кто такие ломографы???» Выпуск #3 - Таня Барвинкова


Барвинковые откровения.


А теперь про цветочки… ;) вернее про Барвиночку. В этом интервью я общаюсь с неугомонной хипста-герл – Таней Барвинковой. Таня, почему-то, не считает себя фотографом, но при этом большая часть фото-тусичей в г. Днепропетровск не обходиться без её организаторского таланта. Таня является администратором (одной из админов, ибо одной ей скучно) сообщества Ломографии в Днепропетровске (Lomography DP), благодаря чему в её родном городе проходят ломопикники, ломостены и всякое-такое. А ещё Таня помощница самой главной ломографисточки Украины - Ани Белой (для тех, кто ещё не знал, Аня - офицальный представитель в Украине всемирного сообщества Lomography. Аня, тебе респект!). А также, Таня с подруженциями (Юльчик, тебе тоже респект) является официальными организатором регулярных фото мероприятий «СУШКА» в том-же Днепропетровске. Периодические эфиры на местном ТВ, пара статей в популярной прессе и авторство множества пабликов в ломоблогах и группах – это тоже про нашу цветочную девушку. Огромное количество ломо-друзей (и не только ломо) в нескольких странах – тоже про неё. Вот такая у нас в этом паблике гиперактивная собеседница.










Д. - Хоть ты не нуждаешься в представлении, представься, нашим читателям! (:))            

Т. - Таня Барвинкова.

Д. - Это….Никнейм или творческий псевдоним?

Т. - Он же ^_^

Д. - От куда ты родом и где сейчас обитаешь?                     

Т. - Родной Днепропетровск.

Д. - Кто ты по профессии?     

Т. - HR-феечка в IT компании (:))

Д. - Сколько лет тебе, если не секрет?                                 

Т. - Ой, секрет! В душе всегда 21. Но по паспорту, поболее (:))

Д. - Ахах - ну понятно…А сколько из них ты занимаешься фотографией?   

Т. - Впервые столкнулась с этим движением в конце 2010 года. Собственно с того времени и сама начала снимать на пленку более-менее осознанно.

Д. - Почему именно ломография? Что для тебя фотографировать ЛОМО?

Т. - На тот момент, когда я встретила Аню и Диму из Киева, которые организовывали первый (и пока, в общем-то единственный) международный фестиваль Ломографии в Украине, для меня эта самая ломография стала без шуток лекарством от депрессии.
Я делала событие здесь в Днепре, искала ломографов, и это было сложно, потому что не было никакого сообщества, и я вообще не понимала, где мне найти таких людей. Каким-то чудом мне удалось собрать на выставку-кинопоказ в Днепропетровском Планетарии (накануне фестиваля в Киеве) 40 или 50 человек, большинство из которых как раз снимали на пленку
(:)). Это было потрясающе. Мы с подругой везли огромную ломостену 3 на 4 метра в поезде из Киева, а затем Саша Герасименко (самый-пресамый первый плёночник из Днепропетровска, которого я повстречала) помогал собирать и устанавливать этот коллажец.
В ходе подготовки к фесту, мне посчастливилось взять интервью для Ломофест сайта у невероятнейших людей, вроде Максима Барышникова из Москвы и Кристин Зона из Сан-Францизско, которым успешно удалось и удается применять пленочное фото в своих самых разных проектах.
Когда я попробовала снимать сама – то обнаружила, что это очень безопасно
(:)).
Вокруг без преувеличения просто миллионы фотографов. И мне, проживая рядом с этими миллионами, очень удобно скрываться за званием «ломографиста», т.е. я вроде бы снимаю, получаю удовольствие от этого процесса и его результата, но абсолютно не претендую на очень ответственное слово «фотограф». И мне так комфортно и весело.
Но в общем-то, лично для меня ломография - это не просто снимать на ретро или разноцветную пластиковую камеру, это скорее – встречать невероятных людей, соприкасаться с их яркими моментами жизни – запечатленными на фото или прожитыми вместе с ними, это по-настоящему пытаться поймать и задокументировать «сейчас». Чтобы насладиться им в это самое мгновенье, и затем – через время – вернуться к нему и вспоминать с теплотой.

Д. - На какие фотокамеры ты фотографируещь?                  

Т. - Я фото-плюшкин (:)). В моем арсенале – 11й Зенит, Смена 8м, POP-9, Чайка II, зеркальный Canon, Вилия-авто, еще есть древний Полароид, но до него еще не дошли ноги.

Д. - А какая у фото-плюшкина Тани любимая плёночная камера или камеры?

Т. - Зенит. Как первая любовь. И Вилия-авто. Он легкий и из пары первых снимков делает analogue error. Мне нравится эта его не идеальность.

Д. - У тебя есть предпочтения по фотоплёнке? На что ты снимаещь? Почему?

Т. - Наверное нельзя так говорить, но.. на просроченную (:)). Очень понравилось снимать на среднеформатную пленку. Но это было очень ответственно. Однажды мне посчастливилось «поиграться» Мамией (Mamiya). Было даже немного страшновато. Это уже не ломография наверное, потому что там все очень серьезно.
Вообще страшно хочется поснимать на Полароид и настоящую ломопленку, которую проявляют по кросс-процессу. Хочется в реальности увидать все эти перетянутые вырвиглазные цвета.

Д. - Что тебя вдохновляет фотографировать?

Т. - Любовь. Вообще как отношение к этому миру.
И легкость. Это когда не все в жизни просто и гладко, но тебе удается находить причины для радости и благодарности.
И еще люди. У которых есть страсть. К любимому делу, жизни, которые как безумные о чем-то мечтают и воплощают это.

Д. - Какие у тебя очередные фото проекты в планах или в реализации?

Т. - Ломография однажды спасла мне жизнь (:)). И сейчас мне снова очень хочется быть с ней.
Поэтому, думаю, в обозримом будущем, порадую встречами, мастер-классами с интересными товарищами, всем, что обещала-когда-то...
(:)).


Д. - Поделись фоточками. 


Т. - Вот:

Чайка-2: "Захид Фест 2014", село Родатычи;
Зенит-11: Первые в моей жизни бокешечки, это после мастер-класса
у Дениса Мамонтова;


Вилия-Авто: Вот это как раз тот analogue error о котором говорила :)

Canon EOS 300: Завтрак под соснами в парке в черкассах прошлой весной;
 
Зенит-11: Первые попытки на чб (кажется Fomapan 400), вкуснятины в "Дабл деккере";

 Зенит-11: Плиточка на арт-кафе в Тбилиси;
Четырехглазик Action Sampler: Хотелось успеть заснять как набегает волна;

Смена 8м: Одесса мой любимый пляж ланжерон, май;










































































































Fish Eye 2: Самая обычная пленка Agfa Vista 100, перевернутая эмульсией наружу
хотелось эффекта red scale)) - получился марс, (а по факту) это Запорожское небо;

И снова Зенит-11: Мой первый в жизни приезд во Львов - это в WC на вокзале, незадолго до отъезда.































































































































































Д. - Что ты можешь пожелать нашим читателям?

Т. - Не прекращайте мечтать и будьте добрыми (:)).

Д. - Огромное тебе, в сам-делешное ломографическое «СПАСИБО»! Обещаем мечтать быть добрыми (запятую поставишь сама).


Комментариев нет:

Отправить комментарий