марта 30, 2015

Альманах «Кто такие ломографы???» Выпуск #13 - Андрей Горда


Цифро-аналоговый преобразователь.




Вот нравятся мне программисты, которые снимают на фотоплёнку (знаю т.к. фотографирующие друзья программеры имеются)
Почему? Да потому, что эти «суровые ребята», постоянно работая с цифровыми устройствами и информационными кодами, умудряются не забывать настоящих аналоговых эмоций. Я не знаю почему, но в их фотках больше жизни, чем в фотографиях некоторых «типапрофицифрофотограферов». 
Андрей (мой собеседник в этом интервъю) тому подтверждение. 
В его плёнках жизнь такова как есть – без ретуши, с зерном, царапинами и пылью. Аутентичная брутальность действительности умноженная на творчество.
100% аналоговые кадры. 
Таких творческих ребят я с уважением называю цифро-аналоговый преобразователь.






















                                  Далее по тексту  
                    Л. - Ломоблог в лице Дена Вейссмана  
                    А. - фотограф Андрей Горда




Л. - Привет! Представься нашим читателям.

А. - Андрей Горда.

Л. - От куда ты родом и где сейчас обитаешь?

А. - Из Днепропетровска, здесь же и завис.

Л. - Кто ты по профессии?

А. - Инженер по защите информации, программист. 

Л. - Сколько лет тебе, и сколько из них ты занимаешься фотографией?

А. - Мне 29. Первый раз взял в руки зеркалку, когда мне было 11 или 12 лет.

Л. - Почему в век цифровых технологий ты предпочитаешь фотографировать на плёнку? 

А. - Всему виной пленочная магия. 

Л. - Какой жанр фотографии наиболее соответствует твоему творчеству?

А. - Больше, наверное, стрит и портретики. Люблю фотографировать людей и предметы непрофессионально, постановочно и спонтанно. Идея, проект, реализация за минуту-две норм. Индастриал немного. Заброшечки, крышечки.

Л. - Почему ты фотографируешь ЛОМО? Что для тебя ломография?

А. - Раньше шутил, что залезая на объект (крышу, завод или вышку) и нарвавшись на охрану или наркоманов каких-нибудь Зенитом можно отбиться, например. Не жалко и эффективно.
Для меня ломография стала когда-то инструментом сублимации и возможностью запечатлеть некоторые вещи такими, какими я их вижу, и оставить на память. Красота в глазах смотрящего, как мне тут говорят в последнее время.

Л. - На какие фотокамеры ты фотографируешь?

А. - Фотографирую на всё, что под руку попадается. Из этого иногда выходит желание разбить камеру после первой съемки или даже в процессе. Не могу найти свой идеал пока. Сейчас снимаю на какой-то подводный полу-авто ноунейм, который пахнет водорослями и Minolta SRT303.

Л. - Какая твоя любимая плёночная камера или камеры? 

А. - Лучшее, что у меня было это Canon Elan7, он же EOS33. Офигенная. Сейчас хочу купить Canon Canonet 28. Всегда хотел попробовать дальномерки. И в походы с собой носить удобнее. Не такая монструозная как зеркалки 60-х.

Л. - У тебя есть предпочтения по фотоплёнке? На что ты снимаешь? Почему?

А. - Предпочитаю тариться просрочкой по 3-6 грн за катушку. (:)) На самом деле много хороших пленок, но, по-моему, результат во многом зависит от того как проявлять и печатать и вообще от того есть ли какие-то ожидания. Из того что я пробовал Кодак Голд 400 хорош. Илфорды нравятся. Неплохо иметь какую-нить Агфу 800 в холодильнике.

Л. - Что тебя вдохновляет фотографировать?

А. - Люди, вещи, события. Хочется просто кнопочку на виске установить, иногда, чтобы запоминать вещи, такими, какими их видишь.

Л. - Доводилось делиться своим творчеством в формате выставок или других творческих мероприятий?

А. - Нет, никогда. С фотодвижами не знаком был раньше просто.

Л. - Какие у тебя фото проекты в планах или в реализаци?

А. - Съемка города с БПЛА в проекте. (Вейсман расшифровывает: БПЛА - беспилотные летательные аппараты. Андрей осваивает новый актуальный сегодня жанр фотографии, который называется «дрон-фотография» - фотографирование с применением программируемых гаджетов, а также автоматических и роботизированных устройств) Еще мне очень нравились работы с дополненной реальностью художника Дмитрия Максимова (tebe-interesno). Мои эксперименты в этой области недалеко ушли и хотелось бы попробовать еще.

Л. - Что ты можешь пожелать нашим читателям?

А. - Желаю дорогим читателям всячески развивать свои супер способности.

Л. - Андрей, я благодарен тебе за диалог. Удачи тебе с "дрон-фотографией".
Теперь предлагаю нашим читателям стать зрителями и посмотреть плёночные фотографии сделанные тобой.











Комментариев нет:

Отправить комментарий